Что такое мобильный банк от Сбербанка и как им управлять

Для удобства клиентов, сегодня многие банки создают онлайн-сервисы и мобильные приложения, с помощью которых можно совершать различные финансовые операции. Однако далеко не все пользователи могут легко разобраться во всех нюансах данных новшеств. В данной статье будет приведена подробная информация о мобильном банке от Сбербанка.

Читайте также: какие возможности у мобильного банка от Россельхозбанка?

Что такое мобильный банк?

Мобильный банк — специальный пакет услуг, а также сервис sms-уведомлений о совершении различных операций по используемому счёту. Данное приложение подключается к телефону пользователя, а на него в свою очередь можно будет подключить до 8 пластиковых карт, выпущенных Сбербанком.

Что такое мобильный банк от Сбербанка

Возможности, предлагаемые пользователю в приложении:

  • SMS-уведомления. При поступлении или снятии денежных средств на привязанный банковский счёт, а также при оплате различных покупок с помощью пластиковой карты и других совершённых финансовых операций, пользователю будут приходить sms-сообщения с подробной информацией о совершённом действии.
  • Баланс. С помощью данного приложения можно легко узнать текущее состояние всех банковских счетов, привязанных к используемому устройству.
  • Пополнение счёта. Пользователь имеет возможность быстро и без комиссии пополнить счёт, как своего телефона, так и любого другого.
  • Блокировка счёта. В случае потери или кражи карты, необходимо незамедлительно заблокировать её. В противном случае, клиент рискует потерять все денежные средства, имеющиеся в данный момент на его счету. Заблокировать счёт можно с помощью приложения для смартфонов в течение нескольких секунд.
  • Денежные переводы. Имеется возможность совершать быстрые переводы на другие счета клиентов Сбербанка без комиссии. Кроме того, можно осуществлять денежные переводы клиентом Сбербанка, зная только его телефон, что значительно упрощает операцию по переводу денежных средств.
  • Получение пароля. Для входа в сервис Сбербанк Онлайн вы будете получать временный пароль на привязанный телефон.
  • Погашение кредитов. В представленном приложении можно получить подробную информацию об имеющихся кредитах, а также погасить текущую задолженность.

Читайте также: перед средств с Теле2 на карту Сбербанка.

Важно! Пользоваться возможностями личного кабинета Сбербанка Онлайн без подключения мобильного банка нельзя! Для этого необходимо подключить хотя бы бесплатную опцию мобильного банка «Быстрый платеж».

Способы подключения системы

Подключить сервис мобильный банк можно с помощью одного из следующих способов:

  • Самым простым способом является возможность подключить мобильный банк Сбербанк через личный кабинет Сбербанк Онлайн (если он у вас уже имеется). Для этого необходимо войти в закладку «Настройки» (она находится в верхней панели личного кабинета и изображена в виде шестеренки), далее — выбрать закладку «Мобильный банк» и в появившейся странице нажать на ссылку «Детали подключения». После этого откроется страница, на которой щелкните ссылку «Подключить»:
Как подключить мобильный банк через личный кабинет в Сбербанк онлайн

Подключение мобильного банка через личный кабинет в Сбербанк онлайн

Читайте также: как заплатить за Эйвон через Сбербанк Онлайн?

  • Воспользоваться банкоматом. В этом случае вам необходимо найти ближайший банкомат Сбербанка, вставить в него свою банковскую карту и ввести пин-код. После этого перейдите в раздел «Мобильный банк» и нажмите кнопку «Подключить сервис». Сервис будет автоматически подключена на смартфон, привязанный к счёту клиента.

Как подключить мобильный банк Сбербанк через банкомат

  • Подключение в банке. Подключить данное приложение можно при получении банковской карты. Для этого просто попросите сотрудника банка подключить вам необходимый пакет услуг. Далее работник банка произведёт все необходимые действия самостоятельно.
  • Подключение через службу поддержки. Если вы не хотите самостоятельно подключать сервис через банкомат, а также не имеете возможность лично посетить отделение банка, то просто позвоните в круглосуточную службу поддержки банка (узнать номер службы поддержки можно на сайте sberbank.ru). Перед звонком, рекомендуется заранее подготовить банковскую карту и паспорт, так как необходимо будет назвать оператору паспортные данные и номер пластика.

Рекомендуем прочитать: служба поддержки Совкомбанка.

Как сменить номер мобильного телефона

Если вам вследствие определённых причин необходимо сменить текущие персональные данные в представленном приложении, то вы можете сделать это следующим образом:

  • Позвоните оператору технической службы (узнать номер оператора можно на сайте sberbank.ru).
  • Попросите оператора произвести отключение ненужного пакета услуг со старого устройства.
  • Назовите оператору ваши паспортные данные, номер привязанного пластика и кодовое слово.
  • После отключения приложения, попросите подключить его на новый телефон.
  • Оператор произведёт все необходимые действия, после чего программа «Мобильный банк» будет успешно работать на вашем новом телефоне.

Рекомендуем прочитать: как отключить автоплатеж Сбербанка?
После смены старых данных, клиенту обязательно нужно посетить офис банковской организации и подать там заявление о смене персональных данных. В течение пяти дней с момента подачи заявки. Поданная заявка будет рассмотрена сотрудниками банка, после чего телефон будет подключен к используемому банковскому счёту.

Сбербанк-Онлайн: регистрация, вход в систему, личный кабинет

Тоже интересно: как подключить Сбербанк-Онлайн — регистрация, вход в систему, личный кабинет.

Сбербайн-Онлайн для Айфон — как скачать и установить приложение рассказываем тут.

Как потратить и где можно расплатиться бонусами Спасибо от Сбербанка: http://moybanking.ru/online/bonusy-spasibo-ot-sberbanka.html

Как отключить мобильный банк Сбербанка

Произвести отключение программы можно с помощью одного из следующих способов:

  • Блокировка. Заблокировать приложение можно с помощью отправки сообщения с текстом «БЛОКИРОВКАУСЛУГ» (также в сообщении необходимо указать четыре последние цифры, привязанной банковской карты) по номеру 900. После этого клиенту придёт сообщение, в котором будет указана инструкция по дальнейшим действиям.
  • Отключение в офисе организации. Для полного отключения услуги, клиенту необходимо лично посетить ближайший офис организации. Там необходимо написать заявление об отключении услуг, после чего предоставить работнику банка свой паспорт и банковскую карту. Поданное заявление будет рассмотрено в течение 3 рабочих дней. По окончанию рассмотрения, услуга будет отключена, при этом клиента оповестят с помощью sms-сообщения.
  • Отключение в службе поддержки. Позвоните оператору банка и попросите его произвести отключение услуги мобильный банк. Оператор попросит назвать паспортные данные и номер банковской карты клиента. После чего он произведёт все необходимые действия по отключению услуги.
  • Бесплатное использование. Если вы собираетесь отключить приложение только из-за того, что не хотите платить абонентскую плату, то вам рекомендуется просто перейти на пакет «Эконом». В этом случае абонентская плата составит — 0 рублей. Для подключения данного пакета просто отправьте сообщение с текстом «ЭКОНОМ и четыре последние цифры, используемой банковской карты» по номеру 900.

Клиентам Сбербанка также важно знать, что существуем угроза взлома мобильного банка. О том, что делать, если ваш мобильный банк Сбербанка взломали, смотрите в данном видео:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x