Интернет-банк СМП: как завести Личный кабинет и какие он дает возможности

Благодаря дистанционному обслуживанию Банка Северный Морской Путь предлагается совершать все переводы со счетами и картами, не посещая офисы учреждения. Данная опция даёт возможность любому клиенту банковской организации управлять деньгами 24 часа в сутки, не зависимо от времени суток. Чтобы начать пользоваться онлайн-банкингом клиентам СМП следует пройти простой процесс регистрации.

Способы регистрации в СМП банк онлайн

До начала регистрации потребуется посетить один из отделений организации для активации онлайн-банка. После этого, сотрудник выдаст специальный чек с личными данными. Получив их можно начинать процесс регистрации, выполняя пункты из специальной инструкции.

6 шагов для открытия интернет-банкинга:

1. Нужно зайти на официальный вебсайт СМП Банка, открыть главную страницу. Затем перейти в раздел, где обслуживается «Интернет-банк».

2. Затем открыть раздел, чтобы зарегистрировать нового пользователя. Сделать это можно тут: https://smponbank.ru/Authorize/Register

3. В соответствующих окнах указывается электронная почта, пароль и логин, которые выдал сотрудник во время подключения услуги в офисе.

4. После клика на кнопку «Регистрация» отправят сообщение на указанную почту, для подтверждения введённых данных.

5. В смс будет ссылка, на которую нужно нажать для подтверждения действий. Кликнув на неё пользователь авторизуется в системе.

6. Далее просто указывается нужная информация о карте, в виде срока действия, трёхзначного кода сзади и номера. После чего нужно сохранить данные.

Чтобы подписать договор о представлении дистанционного обслуживания, клиенту банковской организации нужно дать сотруднику документ, удостоверяющий личность. Заполняя заявление, потребуется указать в нём контактный номер телефона и почтовый адрес владельца карточки.

Важно! Желательно перепроверить номер, т. к., на него будут приходить смс с паролями. Они потребуются во время проведения денежных переводов.
Другой вариант зарегистрироваться — попросить сотрудника банка, во время посещения офиса. Он попросит подойти к компьютеру и поможет зарегистрироваться. Во время процедуры пароль вводит клиент, поэтому можно не беспокоиться о сохранности личных данных.

Вход в систему

После авторизации у клиента банка будут логин и пароль. Для входа в систему потребуется перейти по следующей ссылке и ввести их.

Ссылка для входа в систему: https://smponbank.ru/Authorize/LogOn

Вводятся они в соответствующие окна, которые указаны ниже на скриншоте.

Как войти в личный кабинет СМП банка онлайн

Если не получилось авторизоваться, расстраиваться не стоит. Есть несколько причин, по которым происходит такая проблема. Главная причина — пароль указан не правильно. При отсутствии авторизоваться со своим паролем, можно его восстановить.

Восстановление пароля

В случае утери пароля его предлагают восстановить, пройдя шесть этапов:

  1. Перейти по ссылке: https://smponbank.ru/Authorize/LogOn .
  2. Кликнуть на «Забыли имя или пароль».
  3. Далее соответствующих окнах указывается код с картинки и почтовый адрес.
  4. Спустя пару минут, на указанную почту придёт сообщение.
  5. В ней будет ссылка, по которой следует перейти. Переход по ней даст понять системе, что данный человек был ранее авторизован.
  6. Затем просто придумывается новый пароль, после ввода которого совершает вход в систему.

Горячая линия

Если не получается поменять его и авторизоваться, сотрудники организации с удовольствием помогут решить возникшую проблему. Для этого потребуется позвонить по номеру: 8(800)5552555. Звонки принимаются 24 часа в сутки, а звонки из любой точки Российской Федерации бесплатные.
Вопросы также отправляются на электронный адрес: money@smpbank.ru.

Можно ли сменить пароль

Для смены пароля потребуется:

  1. Зайти на сайт банка.
  2. Ввести логин и пароль.
  3. В личном кабинете открыть раздел с персональными настройками.
  4. Поменять старый пароль на новый. Затем сохранить изменения.
Важно! Настоятельно рекомендуется не только придумать сложный пароль, но и менять его раз в год. Это поможет обезопасить свои финансы.
Не рекомендуется при помощи общественных компьютеров (в библиотеке и подобных местах) авторизоваться в личном кабинете.

Как выглядит Личный кабинет

Клиентам и потенциальным клиентам, не желающим открыть личный кабинет, предлагается демо-версия. Испытать ей предлагается на странице: http://demo.smponbank.ru

А желающие увидеть практически безграничные возможности СМП Банка наблюдают следующую картину:

Как выглядит Личный кабинет интернет-банка СМП

Как видно из скриншота, клиенты банковской организации имеют возможность авторизоваться и вообще посещать отделение. Всевозможные операции, связанные с картами, счетами и деньгами предлагается выполнять онлайн, что значительно упрощает их.

Также предлагается хороший обменный курс валют, который иногда выгоднее по сравнению с курсом Центрального Банка России. Также можно отправить заявку на получение кредита. При запросе небольшой суммы можно отправить заявку из дома, и получить финансы. Однако при запросе больших сумм желательно посетить отделение и лично с сотрудником обговорить все детали. К тому же на сайте иногда не указываются все выгодные предложения, касаемо кредитования. А сотрудник обязан оповестить об этом.

Юникредит банк онлайн - регистрация, вход в систему, Личный кабинет

Читайте также наши статьи об онлайн-возможностях других банков: Юникредит банк онлайн (регистрация, вход в систему, Личный кабинет)

О личном кабинете банка ВТБ24 читайте здесь.

Возможности интернет-банка Хоум Кредит: http://moybanking.ru/mobil/home-kredit.html

Основные возможности системы

После авторизации клиентам банка предлагается совершать следующие функции в личном кабинете:

  • Оплачивать все виды услуг.
  • Открывать вклады или новые счета.
  • Осуществлять перевод денег на любые реквизиты.
  • Конвертировать валюту.
  • Обладать круглосуточным доступом к истории финансов.
  • Распечатывать выписки по своим счетам и картам.
  • Мгновенно заблокировать карточку, если её украдут или потеряет владелец.
  • Создавать планы бюджета, что поможет контролировать расходы.
  • Настраивать автоматические платежи для выплаты кредита, интернета и т. д.
  • Управлять брокерским счётом (если он есть).
  • Планировать все предстоящие финансовые траты.

Функционал направлен на экономию времени для клиента. Большинство операций проводятся мгновенно и без обращения в отделение банка.

Подведем итоги:

СМП банк создал работающую программу онлайн для своих клиентов. Войти в систему возможно по понятному алгоритму, не зависимо насколько человек разбирается в компьютерах.

Если бы специалисты еще улучшили юзабилити сайта и визуальную составляющую личного кабинета, претензий бы не возникло. Пока что ЛК смотрится несколько старовато, хотя это не влияет на функционал системы, и несомненное удобство дистанционного банкинга.

Посему клиенты банка СМП устроили пикет? Смотрите видео:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x