Что делать, если забыл кодовое слово в Сбербанке

При оформлении банковской карты, получении конфиденциальных информационных данных от оператора при звонке на горячую линию Сбербанка — от пользователя потребуется, придуманное им, кодовое слово. Как узнать кодовое слово Сбербанк рассмотрим в статье.

Зачем нужно кодовое слово Сбербанку

kodovoe-slovo-ukazannoe-v-profile-klienta

Процесс оформления дебетовой/кредитной карточки предусматривает запись слова, придуманного клиентом, для дополнительной безопасности в обслуживании, идентификационного процесса личности пользователя.

Часто случается, что клиент забывает выдуманное в автоматическом режиме слово, в результате чего, возникают трудности в совершении действий по лицевому счету.

Кодовое слово — запрашивается операторами при звонках в горячую линию Сбербанка (900, 8−495−500−55−50), чтобы опознать личность звонящего, убедиться, что разговор ведется с владельцем, а не мошенниками.

Только после этого, оператор выдает личную запрашиваемую информацию, проводит действия по карте, которые просит совершить владелец счета.

chto-delat'-esli-zabyl-sekretnyj-kod

ВНИМАНИЕ! Процедура идентификации личности проводится с целью предотвратить действия мошенников.

Какое кодовое слово придумать, чтобы не забыть

При регистрации банковской карты, создании личного кабинета, заключении договора, открытии банковского счета, система предлагает ряд контрольных вопросов на выбор, чтобы впоследствии пользователю было легче вспомнить ответ.

Среди них:

  • девичья фамилия матери;
  • любимый цветок;
  • кличка первого питомца.
ВНИМАНИЕ! Чтобы мошенникам было сложнее угадать/подобрать доступ, не следует вбивать имя, фамилию, год рождения пользователя. А также не нужно вбивать шифр известный большому количеству людей.
Сбербанк дает возможность внести в «кодовое слово» любое, придуманное сочетания букв заглавных, строчных, латинских, русских, цифр, знаков.

Что делать, если забыл кодовое слово Сбербанка

kak-uznat'-kodovoe-slovo

С его незнанием сталкиваются в 2-х случаях:

  • пользователь не помнит его;
  • если карту оформлял работодатель, который забыл сообщить нужную информацию своему работнику (в случае с зарплатными картами).
ВНИМАНИЕ! Узнать забытую/неизвестную информацию от операторов невозможно. Они не сообщают эти данные никому, в противном случае они нарушат действия договора о неразглашении, а это уже подсудное дело.
Существует несколько способов, попробовав которые можно установить забытые данные.

Способы восстановления:

  • Вспомнить.

В случаях звонка оператору, когда клиент не может сразу сориентироваться, назвать нужное, оператор помогает ему, давая наводящие вопросы. Как только вопрос продиктован, у пользователя сразу вспоминается нужная информация.

Количество попыток — не ограничено, как при неверно забитом пин-коде (3 раза), происходит блокировка карты, но не стоит злоупотреблять временем работника банковской службы.

ВНИМАНИЕ! При уверенности, что все названо правильно, а оператор горячей линии говорит, что нет, следует назвать информационные данные по слогам, громко, разделяя каждую букву, так как вследствие плохой связи, сотрудник банка мог неправильно его услышать.
  • Договор об обслуживании/открытии карточки, лицевого счета.

Попробовать отыскать договор, заключенный со Сбербанком, где прописываются идентификационные данные в полном объеме.

  • Если вышеперечисленные методы, не сработали, изменить на новое и постараться его запомнить.

Можно ли поменять

Восстановить кодовую комбинацию можно у оператора, сотрудника банковского отделения не получится, так как договорные отношения, правила банка — не дают ему это право. Можно лишь придумать новое.

aktivirovat'-bonusnuyu-kartu-ot-magazina-Korablik

5 способов активировать бонусную карту от магазина Кораблик — как зарегистрировать

Все о карте Bahetle.com — карта привилегий на скидку читайте тут

Почему стоит пользоваться картой Bonus Fix Price: http://moybanking.ru/cards/fix-price.html

Чтобы изменить его, необходимо прийти лично в региональное отделение по месту жительства, где оформлялась/выдавалась карточка, заключались договорные отношения на обслуживание, с паспортом и написать заявление, установленного образца, на изменение. В нем прописать новые данные и после стараться не забыть их.

Процесс несложный, быстрый. После оформления новым словом можно воспользоваться в течение 24 ч.

ВНИМАНИЕ! Писать заявления об изменении идентификационных данных можно неограниченное количество раз. Банк не лимитирует процедуру.
Если пользователь находится далеко от места расположения отделении Сбербанка, где происходило оформление, можно обратиться в любое представительство. Его сотрудники отправят запрос, заполненный документ в офис, где были оформлены документы, но по времени процесс может быть намного дольше.

Более подробную информацию можно получить при звонке на круглосуточные, работающие без перерыва, выходных, номера горячей линии: 900 (бесплатно с мобильных телефонов на территории страны), 84 955 005 550 (доступен с любой страны) и на официальном сайте в интернете: https://www.sberbank.ru/ru/person/.

«Кодовое слово» — секретная пользовательская информация, которая служит для защиты личных данных, лицевого счета карты, денег.

Подобная информация — послужит дополнительной защитой от злоумышленников, интернетных мошенников от взлома данных поможет сохранить деньги на карточке в целости и сохранности.

Сочетание букв, цифр, знаком необходимо запомнить или записать в известном только клиенту банка месте, недоступном никому. Только в этом случае, все сбережения на счету останутся при пользователе.

ВНИМАНИЕ! Кодовое слово — никому, никогда не говорится ни по телефону, ни при разговоре.
ПАО «Сбербанк» заботится о безопасности личной информации клиентов, разрабатывая современные системы, блокирующие хакерские атаки на данные пользователей, тем самым заслуживает их доверия уже многие десятилетия.

Видео на тему, если забыл кодовое слово в Сбербанке — что делать:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x