Как связаться с операторами Банка Восточного?

Восточный банк считается одним из крупнейших в России. Помимо банковских услуг, представленная организация осуществляет страхование депозитов жителей Дальнего Востока. Так как в банке обслуживается довольно большое количество клиентов, была создана служба обратной связи, связаться с которой можно с помощью различных методов. Обо всех этих методах, узнаете из этой статьи.

Бесплатные телефоны оператора

Как позвонить оператору Восточного Экспресс Банка? Первый и наиболее востребованный способ связи с оператором — звонок по номеру горячей линии. Банк Восточный предлагает своим клиентам сразу несколько номеров, по которым можно связаться с оператором, отвечающим за определённую категорию клиентов.

телефон восточного банка бесплатный оператораКак связаться с оператором Восточного Банка? Так, если хотите связаться со службой поддержки банка подобным способом, то можете позвонить по одному из следующих номеров:

  • 8−800−100−71−00 — номер основной горячей линии. Позвонив сюда, вы сможете задать свой вопрос, после чего вас перенаправят к нужному специалисту, который хорошо разбирается в вашей проблеме.
  • 8−800−200−28−20 — специально выделенный телефон для юридических лиц.
  • +7(495) 780−50−98 — номер телефона оператора Восточного Банка, предназначенный для жителей Москвы.
  • +7(4212) 41−41−79 — специальная линия, предназначающаяся для тех клиентов, которые находятся за пределами РФ.
  • 8−800−707−2007 — линия страховой компании «Резерв».

Все звонки на указанные номера бесплатные с любых российских телефонов.

Онлайн-звонок в Восточный банк

Для тех, у кого нет мобильного телефона, есть возможность позвонить прямо на сайте банка. Однако для такого звонка, клиенту понадобится микрофон. Если у вас нет микрофона, то лучше всего будет воспользоваться другими способами связи, о которых написано ниже.

восточный банк позвонить бесплатноЕсли у вас есть микрофон, то можете совершить онлайн-звонок, делается это следующим образом:

  1. Первым делом зайдите на сайт представленной банковской организации. Для этого можете воспользоваться следующей ссылкой www.vostbank.ru.
  2. С правой стороны сайта расположено специальное меню.
  3. Наведите курсор на верхнюю иконку меню и нажмите на неё.
  4. Далее вам необходимо будет подключить микрофон.
  5. После этого начнётся звонок.
  6. Дождитесь ответа.
  7. Задайте интересующий вопрос оператору.

Схема голосового меню

Позвонив по номеру горячей линии 8−800−100−7-100, вам необходимо будет нажимать определённые клавиши для того чтобы попасть в нужный раздел меню. Каждой клавише соответствует определённый раздел банковских услуг. Сразу после того, как дозвонитесь по указанному выше телефону, вам начнут называть разделы меню и то, какую кнопку нужно нажать для перехода в соответствующий раздел.

восточный экспресс банк телефон оператораЧтобы не запутаться в разделах и не ждать, пока оператор назовёт вам все пункты меню, можете воспользоваться схемой голосового меню. Эта схема представлена на сайте банка в разделе «Помощь». С помощью такой схемы вы сможете легко сориентироваться и перейти к нужному оператору.

Форма обратной связи на сайте

Кроме голосовой связи, также доступна и подача текстовых обращений. Для этого вам необходимо заполнить форму обратной связи Восточного Банка. Этот процесс выглядит следующим образом:

  • Зайдите на сайт www.vostbank.ru.
  • Нажмите на кнопку «Обратная связь».
  • Выберите пункт «Отправить новое обращение».
  • Назовите причину своего обращения.
  • Далее вам предложат заполнить контактные данные (они необходимы для того чтобы банк смог отправить вам ответ).
  • После этого выберите способ получения ответа.
  • Затем, как можно более подробно опишите свою проблему.
  • Как только укажите всё необходимое, отправляйте обращение.

В течение суток, работники банка рассмотрят ваше обращение и дадут на него подробный ответ.

Как ускорить рассмотрение обращения?

Если отправили текстовое обращение через обратную связь и не получили ответа в течение суток, то банк предлагает вам возможность ускорить процесс ускорения.

служба поддержки восточного банкаДля этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Зайдите в раздел обратной связи.
  2. Выберите пункт «Ускорить рассмотрение обращения».
  3. Введите номер своего обращения, рассмотрение которого хотите ускорить.
  4. Также можете оставить дополнительный комментарий.
  5. После этого нажмите кнопку «Продолжить».

Таким образом, можно увеличить приоритет своего обращения, и на него обязательно обратят внимание сотрудники банка.

как связаться бесплатно с оператором ОТП Банка, написать в обратную связь или соцсети?Рекомендуем прочитать: как связаться бесплатно с оператором ОТП Банка, написать в обратную связь или соцсети?

4 способа оплатить заказ Эйвон (Avon) через Сбербанк-Онлайн — инструкция. Информацию смотрите здесь.

Зачем нужна виртуальная карта Тинькофф (Мобильный кошелек) — moybanking.ru/online/virtualnaja-karta-tinkoff.html

Онлайн-чат с оператором Восточного банка

На сайте банка предусмотрен онлайн-чат, который подойдёт для тех, кто хочет быстро получить ответ на интересующий его вопрос. В этом случае связь с оператором происходит в течение нескольких минут, после чего можно задать свой вопрос и практически сразу получить на него развёрнутый ответ.

Для связи с оператором чата, выполните следующие действия:

  • Зайдите на сайт.
  • В меню, которое расположено с правой стороны сайта, выберите пункт «Начать чат».
  • Введите свое имя, номер телефона и ваш вопрос.

После этого вам останется лишь дождаться ответа оператора (обычно ответ приходит в течение нескольких минут).

Видео: как позвонить в Восточный Банк?

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x