Как связаться со службой поддержки Бинбанка?

Бинбанк появился в России в 1993 году и занимает 12 место по величине активов на отечественном рынке банковского дела. Банк беспокоится о своих клиентах, и создал круглосуточную службу поддержки. Операторы ответят на все интересующие вопросы, примут жалобы и помогут в решении важных проблем.

Связь с операторами Бинбанка

Рассмотрим телефон горячей службы и другие варианты связи:

  • 8−800−200−50−75 — международный номер, принимает звонки 24 часа в сутки. Звонить могут жители любого города РФ. Плата за звонок не взимается.
  • 8−495−775−50−75 — московский номер для жителей столицы России. Оплата за звонок взимается с учетом тарифов операторов связи.

бинбанк позвонить бесплатноПолюбить полную информацию о местонахождении филиалов или услуг банка, а также связаться по обратной связи можно через интернет ресурс Бинбанка.

  • Если клиент банка зарегистрирован на сайте, то он может войти в свой личный кабинет и получить информацию через интернет — оператора по ссылке: HYPERLINK «https://online.binbank.ru/» \t «_blank» online.binbank.ru.
  • Интернет — кабинет для держателей карты Бинбанка, в котором содержится полезная информация. Адрес ссылки: icabinet.binbank.ru/client_sessions/new/.
  • Ответы на общие вопросы можно получить по ссылке: binbank@binbank.ru.
  • Интернет — ресурс, где отражаются ответы на часто задаваемые вопросы. Адрес ссылки: www.binbank.ru/feedback/?module=faq.
  • Оставить банку сообщение, которое будет проанализировано, можно по адресу: www.binbank.ru/feedback/.

Каждый из этих способов создан в помощь клиентам и при наличии интернета, доступен в любое время суток.

Как позвонить на горячие линии Бинбанка?

Международный номер 8−800−200−50−75 позволит человеку получит консультацию опытного оператора.

бинбанк телефон поддержкиЧерез него можно решить ряд вопросов:

  1. Узнать о действующих вкладах.
  2. Получить информацию о решении по кредиту.
  3. Заблокировать пластиковую карту.
  4. Помощь в выборе вида кредитования.
  5. Рассказать про работу с интернет-банкинга.
  6. Пояснить правила расчета процентных ставок.
  7. Типы кредитных предложений и правила возврата долга.
  8. Описание условий кредитования и бонусы.
  9. Лимиты.
  10. Комиссии за операции.

Операторы подробно освятят все моменты бонусных программ, и подскажет, как лучше поступить в сложной ситуации. Получить информацию может, как держатель вклада, так и потенциальный клиент банка.

Форма обратной связи Бинбанка

Чтобы написать в банк через обратную связь, нужно зайти на сайт Банбанка. Затем открыть раздел саппорта и выбрать форму для заполнения.

бинбанк жалобыРесурс потребует следующую информацию:

  • Напишите причину своего обращения и вопрос.
  • Подробное изложение проблемы.
  • Персональные данные клиента.
  • Укажите город и данные электронной почты для связи.
  • Укажите, как удобнее будет получить ответ: смс, письмо на почту или звонок оператора.
На заметку! Сайт предоставляет не только номер заявки, но постоянно обновляющийся статус, поэтому человек может посмотреть, на каком этапе находится решение его вопроса.

Запись в отделение банка на сайте

Каждый клиент может записаться на сайте и посетить офис по записи. Этот вариант предоставляет преимущество: не нужно стоять в очередях и искать офис, можно зарезервировать время и место для своего визита в любом филиале банка. Для этого необходимо оставить заявку по ссылке: www.binbank.ru/electronic-queue/.

Помните, что запись нужно осуществить за сутки до желаемого визита в банк. Тем самым человек бронирует время визита и попадет к специалисту вне очереди.

персональный кабинет МТС Деньги - регистрация, вход онлайн, платежи и переводыРекомендуем прочитать: персональный кабинет МТС Деньги — регистрация, вход онлайн, платежи и переводы.

Интернет-банк ОТП-директ — подключение, регистрация, платежи и приложение. Смотрите информацию здесь.

Приложение Почта Банк: moybanking.ru/app/pochta-bank.html

Поддержка Бинбанка в соцсетях

Служба поддержки работает также в социальных сетях, где тоже удобно получить необходимую информацию или задать вопрос. Рассмотрим основные ресурсы для связи:

  • В Контакте.
  • На Facebook.
  • В Одноклассниках.

На каждом ресурсе есть форум, где клиенты банка делятся опытом, обсуждают актуальные вопросы и могут предоставить сведения по тому или иному вопросу. Администратор групп следит за тем, чтобы ложная информация блокировалась мгновенно. Бинбанк на форуме Банки.ру

Официальный сайт www.banki.ru, рассказывает обо всех финансовых предприятиях, которые работают легально и имеют лицензию. Для того, чтобы получить доступ к форуму, нужно вбить в поисковой строке сайта слово «Бинбанк». На форуме можно не только ознакомиться с сообщениями других клиентов банка, но также задать свой вопрос и оставить отзыв.

На заметку! Помимо этого ресурс Банки.ру может дать исчерпывающую информацию о деятельности организации, предоставить данные рейтинга и статистику деятельности
.

Видео:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x