Техподдержка Промсвязьбанка — возможные способы

Промсвязьбанк — финансовая компания, пользующаяся большим спросом у жителей Российской Федерации. Он входит в тройку лидеров, разработав стандарты качества обслуживания. Согласно им, пользователь имеет возможность получить информационную поддержку круглосуточно. Для осуществления потребностей работает Центр поддержки.

Когда нужно обращаться в поддержку Промсвязьбанка

промсвязьбанк юр лица телефонЧаще всего клиенты обращаются по вопросам:

  • не работает карта — возможное разъяснение по финансовым транзакциям, сумма списания, блокировка и разблокировка;
  • неправильная работа банкомата — возможно, он не выдает денежные средства;
  • вопросы по зарплатному проекту;
  • бонусные программы — не начисление их на дополнительный баланс;
  • программы кредитования: ипотека, автокредит;
  • турбо деньги и электронные средства;
  • возможность воспользоваться кредитными каникулами;
  • оплата счетов;
  • задержка средств при перечислении с счета на счет;
  • депозитарное обслуживание;
  • банковские сейфы.
Интересно! Чаще всего обращение производится в том случае, если заявленная услуга не работает. Но многие звонят в Центр поддержки клиентов, при необходимости получения данных по интересующему запросу.

Телефоны поддержки

техподдержка терминаловЧтобы получить поддержку, маркетологами банка разработано несколько номеров, по которым можно связаться со специалистами банка.

  • при обращении с мобильного или городского номера можно воспользоваться контактом 8 800 333 03 03. Звонок на данный номер бесплатный, поэтому при возникновении запросов, можно связаться с ЦПК и получить ответы на все интересующие вопросы;
  • если клиент находится заграницей, то связаться по вышеуказанному номеру невозможно. Предусмотрен звонок из международного роуминга — + 7 495 787 33 33;
  • не всегда предоставляется верный ответ. Если разговаривающий с вами оператор не компетентен, возникла претензия по качеству обслуживания, достаточно связаться по выделенному 8 800 333 700 50 33;
  • юридическое лицо может получить круглосуточную поддержку по контактному телефону — 8 800 333 25 50;
  • возникновение задолженности по кредитным договорам возможно как у юридического, так и у физического лица. Обратиться возможно по номеру 8 800 333 03 05.

Телефоны поддержкиПри обращении по указанным контактам, требуется прослушать подсказки системы и выбрать тот пункт, который больше всего подойдет по теме обращения.

Обратите внимание! Даже если пункт обращения выбран не правильно, то сотрудник, обслуживающий клиента уточнит данные и переключит самостоятельно на выделенную линию.
Кроме того, запрос может быть предоставлен по адресу электронной почты, оставить требуемый запрос в социальных сетях, совершить звонок с сайта или заполнить форму обратной связи.

Какую информацию предоставить специалисту

Предоставляемая информация зависит от того, по какому вопросу требуется предоставление помощи:

  • при захвате карты автоматом, требуется назвать номер банкомата, указанный на устройстве. Далее сотрудник самостоятельно задаст требуемые вопросы;
  • необходимость получения информации по банковским счетам, по списаниям и начислениям, требуется назвать номер карты, ФИО владельца, а также паспортные данные. При отсутствии требуемых данных, сотрудник имеет право отказать в предоставлении информации;
  • нужно получить информацию об услугах, нужно сотруднику назвать, что именно интересует.

Как позвонить онлайн оператору Промсвязьбанка

Клиенты Промсвязьбанка могут связаться с оператором техподдержки онлайн. Для этого достаточно перейти по ссылке — https://zingaya.com/widget/086ed39ff593a15f30d7811712a895a5

Как позвонить онлайн оператору ПромсвязьбанкаПри использовании данного способа, имеются ряд преимуществ:

  • оперативный способ получения информации;
  • многоканальность, поэтому длительное время ожидания сотрудника не требуется;
  • линия доступна круглые сутки;
  • используется режим «одного окна»;
  • время ожидания не может быть более минуты.

Промсвязьбанк в соцсетях

Учитывая то, что многие пользователи являются зарегистрированными в социальных сетях, можно оставить запрос в ВКонтакте, Фейсбуке или Твитере. Ответ на заданный вопрос поступает также в социальной сети.

ВТБ24 онлайн - регистрация, как войти в систему, Личный кабинет.Рекомендуем прочитать: ВТБ24 онлайн — регистрация, как войти в систему, Личный кабинет.

4 способа узнать идентификатор (логин) Сбербанк-Онлайн: сайт, банкомат, мобильный банк, звонок. Смотрите информацию здесь.

3 вида «Копилок» от Сбербанк онлайн — moybanking.ru/online/usluga-kopilka.html

Отзывы о работе службы поддержки Промсвязьбанк

  • клиентом Промсвязьбанка, являюсь не так давно. Но при этом стоит сказать о том, что тут работают профессионалы, которые предоставляют информацию сразу. Кроме того, предложено несколько способов связи со специалистами. Мне очень нравится;
  • удобные услуги предоставляются Промсвязьбанком. Они разнообразные. Особенно мне нравиться пользоваться кредитными средствами, процент небольшой. Платеж можно внести круглосуточно, так как банкоматов достаточно;
  • если вы хотите стать пользователем надежного банка, то вам нужно обратиться в Промсвязь. Мне очень нравится, пользоваться удобно. Проценты при использовании кредита маленькие, поэтому и переплата минимальная.

Смотрите подробное видео о Промсвязьбанке:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x