Техподдержка Юникредит банка — как связаться со специалистами

Независимо от того, услугами какого банка пользуетесь, периодически требуется поддержка, получение ответа на запрашиваемую информацию. В ряде случаев неудобно обращаться в офис. Снизить нагрузку на головные офисы, реализована возможность связи представителей и обратившихся по контактному номеру телефона. Юникредит не исключение.

Какими вопросами занимается служба техподдержки Юникредит банк

юникредит банк телефон горячей линииОбращение в Центр поддержки предлагается возможность:

  • консультирование физического лица, юридического, сегмента малого, среднего бизнеса;
  • консультирование пользования клиентскими программами премиального клуба;
  • информирование работы банковских услуг, правилах предоставления, условиях реализации;
  • вклады, зарплатные проекты;
  • автокредитование, потребительские кредиты;
  • ипотека, страхование;
  • карты дебетовые;
  • переводы;
  • обслуживание личного счета физического, юридического лица;
  • информирование об адресах, времени работы интересующего офиса;
  • качество обслуживания.
Обратите внимание! Пользоваться можно любым вариантом — звонок на контактный номер телефона, запрос на официальном сайте.
Представители Центра поддержки не предоставят информацию о работе финансовых организаций, работающих отдельно от банка.

Оставлена заявка на сайте или в личном кабинете, она сразу поступает на рассмотрение, и предоставляется ответ на запрос.

Контактные телефоны для связи с технической поддержкой

Отмечают преимущества обращения по контактному номеру телефона. Длительность ожидания минимальная, ответы компетентные, исчерпывающие.

юникредит входПри необходимости связи с профессиональными банковскими служащими, предлагается воспользоваться контактами:

  • номер 8 800 700 10 20 — возможность связаться с поддержкой абсолютно бесплатно. Звонить предлагается как с городского, так и с мобильного телефона;
  • +7 495 258 72 00 — обращение с любого номера телефона, но при нахождении заграницей.
Обратите внимание! При звонке на бесплатную горячую линию в центр поддержки, предлагается самостоятельно подобрать решение по интересующим запросам. Достаточно следовать подсказкам системы и выбрать требуемый пункт.
Требуется получение финансовой информации, используя контактный номеру телефона, то звонка не достаточно. Прежде, чем появится такая возможность, необходимо:

  • обратиться в офис или подойти к банкомату;
  • активировать услугу. В режиме диалога получать информацию о балансе карты или счета.

Как услуга активируется, станет доступна информация о сумме счета, кредитном договоре, возможности досрочного погашения.

Режим работы техподдержки и часы пик

Работает Центр поддержки круглосуточно. Возникла необходимость — звоните в любое удобное время.

банк техподдержкаК сожалению, не всегда можно дозвониться, так как есть определенные «часы пик», при которых поговорить с представителем финансовой организации не так легко. Это утром и вечером, при большом наплыве звонящих.

На данный момент работает IVR в режиме звонка, в рамках которого можно получить требуемую информацию не общаясь с оператором.

Как задать вопрос и оставить обращение на сайте

Чтобы получить ответы на официальном сайте, необходимо:

  • перейти на сайт https://www.unicreditbank.ru;
  • в верхнем левом углу, кнопка войти;
  • выбрать интересующий сегмент — физическое, юридическое лицо, бизнес сегмент;
  • после появится страница, где будет доступна вся интересующая информация;
  • здесь же можно пообщаться с представителями финансовой организации.

Чат на сайте банка

Чтобы найти ответы можно перейти по ссылке https://www.unicreditbank.ru/ru/personal/banking/remote-service.html

Telegram-бот

Пользователи должны получать качественное обслуживание и пользоваться услугами, должно быть удобно. Именно поэтому и были запущены приложения чат — бот Telegram для пользователей физических лиц и юридических лиц.

Telegram-ботКонсультирование проводится:

  • открытие счета;
  • акция «Свободная касса»;
  • баланс;
  • статусы зачисления платежей;
  • банкоматы, их работа и возможные ограничения.
Обратите внимание: чтобы пользоваться услугой, необходимо ввести в приложении Telegram: @SmeUniCreditRuBot или перейти по ссылке https://t.me/SmeUniCreditRuBot
простой способ, как оплатить школьную карту питания Аксиома через Сбербанк-онлайн.Рекомендуем прочитать: простой способ, как оплатить школьную карту питания Аксиома через Сбербанк-онлайн.

3 способа проверить остаток Sodexo Gift Pass по чекам питания: баланс карты, как активировать? Смотрите информацию здесь.

Как проверить баланс карты Шоколадница и узнать бонусы — moybanking.ru/cards/karta-shokoladnica.html

Отзывы о работе службы поддержки Юникредит банк

  • пользуюсь услугами банка не так давно, именно поэтому возникает много вопросов, ответы на которые можно получить при обращении в Центр поддержки. Персонал доброжелательный, готов помочь в решении проблемы. Мне очень нравится;
  • задаю вопросы в приложении Telegram-бот. Ответы предоставляют практически сразу. Мне нравится, все поступает в режиме онлайн, что очень удобно. Это нужно для того, чтобы получить ответ при возникшей проблеме;
  • удобное обслуживание, профессиональные сотрудники Юникредит банка дают ответы на любые возникшие вопросы. Очень удобно.

Смотрите видео по работе мобильного приложения Юникредит банка:

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

x